как разобрат предложение В полдень от горячих лечей солнца , плавится снег.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T15:16:58+04:00

Плавился снег подчеркни двумя чертами ,снег одной . В ПОЛДЕНЬ можно пунктир точка через один ,а можно просто пунктиром.ЛУЧЕЙ пунктиром,от горячих волнистой линией

Лучший Ответ!
2013-05-21T15:17:20+04:00

Подлежащие-Снег
Сказуемое-плавится
определение-горячих
Обстоятельство времени-(В) полдень...в-предлог
Дополнение-Лучей солнца