Помагайте* От автовокзала в аэропорт отправился автобус со скоростью 64 км/ч. Через 30 минут до аэропорта осталось 28 км. Сколько времени необходимо автобусу на обратный путь,если он уменьшит скорость на 4 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T11:12:40+00:00

30 мин=1/2 часа

64*1/2=32 км проехал автобус за 30 мин

32+28=60 км расстояние от автовокзала до аэропорта

64-4=60 км/ч будет скорость автобуса

60:60= 1 час

Ответ: 1 час

2013-05-21T11:14:03+00:00

1)64*30=1.920(км)-проехал

2)1.920+28=1.948(км)-растояние

3)64-4=60(км/ч)-скорость обратного пути

4)1.948:60=32ч  28мин.

это моё мнение может и не правельное