Сторона ромба дорівнює 17см, а одна з діагоналей — 30см. Знайти площу

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T11:05:35+00:00

ромб авсд ав=17 ас=30 bo=8 по теореме пифагора Sромба=1/2*30*16=240см^2

Лучший Ответ!
2013-05-21T11:11:24+00:00

1)ромб -ABCD

AB=BC=CD=DA=17

AC=30,точка О делит лиагональ AC пополам

2)найдем OB:

289-225=OB^2, следовательно OB =8?а так как диагонали точкой пересечения деляться пополам, то диагональ BD=16

3) НАЙДЕМ S

S=d1*d2*1/2

S=30*16*0,5

S=240