Заранее огромное спасибо..СРОЧНО

1. Какое из даных чисел не принадлежит области определения функции у=корень из 6-х

а) -4

б)5

в)6

г)7 выберите правельный ответ,а если обьясните выберу лучш.ответ!!

2.Чему равно значения выражения

(1,8 * 10^3 ) * (3*10^5 ) Решите пожалуйста СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T14:59:00+04:00
1)а потому что под корнем должно быть число положительное или ноль))) 6*(-4)=-24 из него нет корня (по школьному курсу)

2)1,8*3*10^8=5,4*10^8 или 540000000))) лучше записать первый ответ))
  • jok1
  • новичок
2013-05-21T15:00:43+04:00