Написать лингвистическое сочинение,по словам Нины Сергеевны Валгиной:"Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста,вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста." Привести примеры с помощью "Муму" Тургенева. Помогите пожалуйста!)

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T14:57:50+04:00

" мнение о роли и значение" - значениИ, наверное все-таки?
" или стиля, с которой пишется" - слово "которой" связано со словом "манеры", но уж никак не со "стиля". Тогда уж напиши так:
..." Их расположение и применение зависят от автора, его манеры написания и от стиля данного текста"

Лучший Ответ!
  • Ura31
  • середнячок
2013-05-21T15:00:24+04:00

Вот пример сочинения, чуть измени и вставь свои примеры. Ставь спасибо ;)

 

В каждом тексте, кроме основной темы, есть микротемы, вокруг которых группируются предложения, составляющие часть темы – абзац.  Абзац — отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора.


 В тексте М. Лоскутова нахожу пять абзацев, четыре из которых выполняют традиционную функцию, демонстрируя, что с красной строки  начинается новый смысловой отрывок, в котором развивается иная мысль.

А вот один из возможных абзацев, который должен начинаться с вводного слова «во-вторых» автор прячет внутри второго абзаца. Этот стилистический прием понятен: М.Лоскутов не хочет выставлять в качестве новой мысли информацию, что его пес «был труслив до неприличия». Не случайно автор «спрятал» эту информацию, не вынес в качестве новой, потому что из четвертого абзаца мы узнаем, что трусливый Борожай совершил подвиг: он своим поведение заставил людей действовать! Сам бросился в огонь и людей за собой позвал! Они спасли теленка из огня, а Борожай задохнулся в дыму…

Таким образом, могу сделать вывод, что права была Н. С. Валгина, утверждавшая, что «функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста».