Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T14:52:57+04:00

приход - приставка при- потому что обозначается приближение,

тяжелые- буква я в корне потому что проверочное слово тяжесть,

из-за мути- предлог из-за пришется через дефис 

2013-05-21T14:55:26+04:00



 прИход(приставка при(приближение))

тЯжЁлые(проверочное тЯжесть,ё после шипящей)

из-за мутИ(из-за---через дефис, мути оконч И (род пад ,ж род ,3 лицо))