Люди прошу помгите ответьте на вопросы ! :) Извените знаю , чтот это домашнее задание не относится к этому разделу , ну всеровно помогите .

В соседской общине в отличие от родовой ?

1) Жили кровные родственики

2 ) Люди изготовливали орудия труда

3 ) общиники они совместно добывали пищу

4 ) общинники делились на знатных и незнатных

Изобретение плуга привело к :

1 ) увеличению урожая

2 ) исчезновению скотоводства

3 ) исчезновению зависимости человека от природы

4 ) распростронению земледелия только на мягких участках

К истории Троянской войны относится выражение ?

Причина создания законов Солона была :

1) Востание демоса

2 ) стихийное бедствие

3 ) начало троянской войны

4 ) Знакомство Солона с Хамурапи

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T14:38:38+04:00
Не уверена, но:
В соседской общине в отичии от родовой... 1) первый ответ
Изобретение плуга привело к...3) третий ответ
Причина создания законов Солона была...1)первый ответ
Лучший Ответ!
2013-05-21T14:40:49+04:00

1. 3 ) общиники  они совместно добывали пищу 

2.  1) увеличению урожая 

Троянский конь

1) Востание демоса