Какое давление оказывает на грунт гранитная колонна объемом 6 м3, если площадь основания ее равна 1.5 м2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T14:15:04+04:00
P=m*g/S 
m=p*V 
где P-давление 
m-масса 
g-ускорение св. падения 
S-площадь 
p-плотность 
V-объем. 
Остаеца только поставить данные в формулу. Плотность гранита есть в любом справочнике
  • Участник Знаний
2013-05-21T14:15:45+04:00

P=F/S S=1,5m2 F=mg=pVg=2600*6*10=156000H

P=156000/1,5 =104000Па=104кПа