После подорожания на 20% футболка стала стоить 420 рублей. Сколько стоила футболка стоила до подорожания?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T14:11:16+04:00

420-120

х-100

120х=420*100

120х=42000

х=42000:120

х=350(руб.)-стоила футболка до подорожания 

Лучший Ответ!
2013-05-21T15:10:07+04:00

составим пропорцию:
за х возьмем стоимость до подорожания
420руб - 120%
х руб - 100%
х=420*100/120=350