В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один - 200 пачек. а в другой -300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район. если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T09:49:40+00:00

1) 300-200=100 (пач.) отправили больше во второй район
2) 2000:100=20 (учеб.) в одной пачке
3) 200*20=4000 (учеб.) отправили в первый район
4) 300*20=6000 (учеб.) отправили во второй район

2013-05-21T09:50:32+00:00
1)300-200=100.....2000:100=20.....200*20=4000......300*20=6000..ответ: в 1- 4000; В 2- 6000