Люди кто разбирается в литературе помогитееее!я уже много добавляю за 14 пк вопрос по рассказу возвращение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T09:52:03+00:00

Он хотел уехать потому, что считал что его жена ему изменила, а вернулся потому,что увидел своих детей которые бежали за поездом.Смысл новых ощущений в том что он понял что любит их и что не хочет оставлять своих детей снова без отца.
Изменилось то что в нем появилось сострадание к детям и человечность к жене.

вроде так)

2013-05-21T10:00:07+00:00

Он хотел уехать чтобы невидеть как она ему изменяет , а вернулся потому,что любил своих детей ,а они его(понял он это после того как они бежали за поездом). Из-за любви к детям у него открылись глаза к тому что надо уметь прощать и ради них можно сделать все.