Как изменяются неметаллические свойства элементов в ряду:

C N O F

- у какого элемента радиус атома наименьший?

- какой элемент имеет наименьшую электроотрицательность?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T09:46:43+00:00

-у углерода

-углерод. А самую высокую имеет фтор.

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-05-21T09:49:03+00:00



Данные элементы находятся в одном периоде. В периодах слева направо неметаллические свойства усиливаются. Значит, неметаллические свойства в ряду C -- N --- O --- F увеличиваются.

Радиус атомов в периодах слева направо уменьшается. Значит, наименьший радиус у атома фтора - F/

Электроотрицательность (способность атомов элементов притягивать к себе электроны) в периодах слева направо увеличивается. Значит, наименьшее значение электроотрицатльности у атома углерода С.