СРОЧНО!!!

Соинение на тему - " Как я однажды выростила укроп ( лук,редиску,помидоры)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T08:34:35+00:00

                                                   Как я однажды вырастила укроп.                                                                      Как-то раз я поехала со своей бабушкой на дачу.  Погода была солнечная и не чего не мешало бабушке работать на огороде. Тем временем пока бабушка работала, я отдыхала, развлекалась, ловила бабочек и загорала на солнышке. Но вдруг меня позвала моя бабушка. Я сразу же побежала  к ней на помощь. Когда я к ней подошла она дала мне задание посадить укроп. Я ни когда в жизни не садила укроп и даже не знала как это делать. Но бабушка мне всё рассказала и показала. С её помощью я научилась садить не только укроп, но и редиску с луком. Вот так я съездила на дачу к бабушке.

             

2013-05-21T08:38:36+00:00

                                              Сочинение на тему"Как я однажды выростил лук"

однажды  мама мне подарила  семена лука  .я закопал семена .я каждый  день утром поливал и ухаживал . я поливал его со  всех  сторон ,убирал   сорняки которые вокруг семян .Вскоре  вырос росточек, я обрадовался и продолжал  ухаживать за ним.  он  стал  большим  луком  .Я достал лук из под  земли .Я его съел и был  доволен .