Задача Из двух городов,расстояние между которыми 1200 км,вышли одноверменно навстречу друг другу два поезда.Один из них проходит это расстояние за 20 ч,другой - за 30 ч.

Через сколько часов поезда встретятся?

Пример:

1)....

2).....

3).....

И так далее!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T12:28:35+04:00

1)1200/20=60(км/ч) -  v 1-о поезда.

2)1200/30=40(км/ч) -   v 2-о поезда.

3)60+40=100(км) - вместе.

4)1200/100=12(ч)

2013-05-21T12:37:44+04:00

1) 1200:20 = 60(км/ч) - время первого

2)1200:30 = 40 (км/ч) - время второго

3) 60+40 = 100(км/ч) - общяя скорость

4)1200:100  =12(ч)

Ответ: через 12 часов поезда встретятся