Запиши слова под диктовку, распределяя их в три столбика по орфограммам: чувство, лестница, вокзал, пассажир, антенна, теннис, футбол, русский, Россия, бассейн, иллюстрация, хоккей, телеграмма, троллейбус

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T07:52:40+00:00
Первый столбик - чувство,лестница второй столбик - вокзал, футбол. Третий - пассажир, антенна, теннис, русский, Россия, бассейн, иллюстрация, хоккей, телеграмма, троллейбус.
Лучший Ответ!
2013-05-21T07:56:44+00:00



непроизносимая согл      парные согл в корне                удвоенная согл

                                                   

чувство                                     вокзал                                       пассажир,

лестница                                 футбол                                       антенна

                                                                                                       теннис 

                                                                                                       русский

                                                                                                       Россия

                                                                                                       бассейн

                                                                                                       иллюстрация

                                                                                                       хоккей

                                                                                                       телеграмма

                                                                                                       троллейбус