в колекции 357 марок причем российских марок на 45 больше чем иностранных . Сколько в колекции российских марок плиз решите уравнением

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T07:38:05+00:00

x+x+45=357

2x=312

x=156

российские марки 156+45=201

Ответ:201

Лучший Ответ!
2013-05-21T07:40:10+00:00

х - количество иностранных марок
х+45 - количество российских марок
х+х+45=357
2х+45=357
2х=312
х=156
х+45=201
Ответ: 201 марка