Помогите сделать тест по русскому! 8 класс! ( ВО ВЛОЖЕНИЯХ )
НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ!)
пожалуйста, пишите ответы, в которых точно уверены!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T11:44:06+04:00

А1- 3

А2- 4

А3- 2

А4- 3

А5- ?

 

А6- 2
А7- 3

А8- 2

А9- 1

А10-2

А11- 2

А12- 2

А13-3

 

2013-05-21T11:47:02+04:00

1.2

2.4

3.1

4.1

5.1

6.2

7.3

8.2

9.4

10.2

11.2

12.2

13.3

14.4

15.4

16.1

17.1

18.1

19.3

20.2