Автокраном поднимают груз массой 3000 кг с помощью подвижного блока на высоту 6м. Определите КПД блока, если трос при этом натягивается с постоянной силой 16 кН.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T07:33:03+00:00

Сила, которая действует на груз это сила тяжести F=m*g= 3000*9,8=29.4 kH

Работу, которая совершается равна A=F*S= 29.4*6=176.4 кДж

A троса= 16*9.8=156.7

кпд=156.7/176.4=88.8%

2013-05-21T07:44:33+00:00

Дано: m=3000кг; h=6 м F=16 кН

Си: F= 16000Н

Решение кпд= Ап./Аз. * 100%, Ап=mgh Аз=Fh 

Вычисление: Ап= 3000кг * 10Н/кг * 6 м=180000Дж

                       Аз= 16000Н*6 м = 96000 Дж

                        Кпд= 180000Дж/96000Дж * 100%=187,5 %

Помоему так , точно не знаю