Помогите срочно написать сочинение на тему: "Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе"

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T07:20:31+00:00

За этот год изучение литературы многое изменило во мне. В первую очередь- взгляд на мир. После прочтения таких авторов, как (здесь идёт допустим Пушкин или Лермонтов(выбераешь сама))) я поняла, что такое истинная поэзия. Стихи этих поэтов написаны действительно красивым, созвучным и прекрасным русским языком...

Но ведь не только поэзией славилась наша страна, здесь, на страницах учебника встречаются произведения, по красоте не уступающие стихам Пушкина. Например: (я вот изучаю в 6ом классе "Разноцветную бабочку") философская сказка Андрея Платонова "Разноцветная бабочка". Здесь главная героиня ждёт, надеется встретить своего сына и живёт ради этого...Она научила меня упорству, желанию достичь цели.

Этот год был для меня самым познавательным за всю мою недолгую школьную жизнь. Я поняла, что такое любовь, верность, доброта, честность. 

Лучший Ответ!
2013-05-21T07:32:53+00:00

                              что изменило во мне изучение литературы в 6 классе.

во мне изменилоси многое.  я люблю сочинять стихи, рассказы и многое другое. некоторые писатели, помогли мне в этом. но это не главное, я научилась думать о своём решении. в литературе пишуться много произведения много рассказов и бывает немного о любви. 

 

и дальше ты должна написать своё мнение, и в чём ты сама изменилась.   это тебе как бы начало.