1)Решить урав . х в квадрате-x-2=0

2)Найти площадь треугольника ABC, если стороны AB=6см,AC=8 см, C=30 градусов.

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T09:57:32+04:00

1) x^2-x-2

D=1-4*(-2)=9

x1=(1+3)/2=2

x2=(1-3)/2=-1

2) площадь треугольника =(а+в)/2 2 стороны известны надо их сложить и раздельть пополам s=14/2=7

Лучший Ответ!
2013-05-21T10:02:07+04:00

x^2-x-2=0

D=1+8=9

√D=√9=3

x1=1+3/2=2

x2=1-3/2=-1

 

S=1/2a*h

h=3 (провести высоту, она равна половине BC(теорема)

S=8*3/2=12