В школьном хоре поют 80 человек.Количество девочес составляет 0,6 от количества мальчиков.Сколько мальчиков поют в хоре.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-21T09:47:54+04:00

пусть х мальчиков

тогда 0,6х девочек

а всего 80 имеем:

х+0,6х=80

1,6х=80

х=50 - мальчиков

50*0,6=30 - девочек

2013-05-21T09:48:21+04:00



х-мальчиков

0,6х-девочек

получается:

х+0,6х=80

1,6х=80

х=80/1,6

х=50-мальчиков

50*0,6=30-девочек

 

50+30=80