Ответы и объяснения

2013-05-21T05:40:13+00:00

Это было то время, когда американцы были одержимы идеей приобретения самого лучшего - самые длинные автомобили, самые свинговые оркестры, самое сухое мартини, самые блестящие туфли, самые роскошные апартаменты.

 

В первой четверти 20 века США были вчисле ведущих государств мира и наиболееблагополучной в экономическом отношениистраной. С переходом промышленного капитализма кмонополистическому, центр мировогоэкономического развития переместился из Европы в Северную Америку. США развивались быстрее всехи производили больше всех. Их доля в мировомпроизводстве постоянно увеличивалась. Ещесильнее позиции США укрепились после первоймировой войны, в частности за счет значительныхприбылей от поставок странам Антантамвооружения и боеприпасов. Быстро рослопромышленное производство, интенсивнорасширялся основной капитал, увеличивалсяэкспорт. Экономические успехи послужилирождению теории вечного процветания этогогосударства. Как потом выяснилось, что этооказалось "великой иллюзией".

Действительность опрокинула этинадежды. В 1929 г. Разразился мировой экономическийкризис, который продолжался до 1933 г. включительнои сильнее всех поразил именно США.

Кризис начался в Нью-Йорке с краха нафондовой бирже. Он охватил банковскую систему,промышленность, сельское хозяйство.

По своему характеру он представлялсобой циклический кризис перепроизводства,когда в следствие недостаточной покупательнойспособности населения произведенная массатовара не нашла сбыта и оказаласьнереализованной. В итоге нарушился процессобщественного воспроизводства, разорилисьмногие торговые и промышленные предприятия,транспортные компании, банки. К 1932 г.Промышленное производство в США сократилось вцелом на 46%, а по отдельным видам продукциизначительно больше: производство чугуна - на 79%,стали - на 76%, автомобилей - на 80%. Из 279 доменныхпечей в числе действующих оставалось только 44.Кризис вызвал массовую волну банкротства. За 1929 -1933 г.г. потерпели крах 135 тыс. Торговых,промышленных и финансовых фирм, разорилось 5760банков. Убытки корпораций только в 1932 г.Составили 3,2 млрд. Долл. Обороты внешней торговлисократились в 3,1 раза. Страна была отброшена куровню 1911 г.

Неизбежное последствие циклическогокризиса - ухудшение положение трудящихся. Резкоснизился их жизненный уровень. Падение курсаакций затронуло от 15 до 25 млн. Американцев.Охваченные паникой люди стремились разменятьбанкноты на золото. Росло число безработных,несколько миллионов были полубезработными. Счленами семей безработные составляли почтиполовину всего населения. Заработная платаснизилась более чем в двое. Многие лишилисьжилья. Население голодало - только в Нью-Йорке в1931 г. От голода погибли 2 тыс. Человек.

 

Лучший Ответ!
2013-05-21T05:43:08+00:00
В 30-х годах произошел переворот в экономике.
В америке производились товары , но их ни кто не покупал т.к небыло денег у простых жителей.
Еда - одавалась собакам , свиньям и т.д .
Вообщем языком умным.
Спрос превышает предложений.
Люди в америке умерали с голоду .