Глубина колодца,имеющего форму прямоугольного параллелепипеда,равна 9 м, площадь основания колодца 2,4 м x 1,5 м.Уровень воды в колодце находится на глубине 1.3 м от поверхности земли.СКОЛЬКО литров воды в колодце Ответ:27720 л! Пожалуйста,решение дайте!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T09:21:17+04:00



Высота уровня воды 9-1,3 = 7,7 м.

Объём воды 2,4*1,5*7,7 = 27,72 куб.м. или 27,72*1000 = 27720 литров.

2013-05-21T09:34:50+04:00

Налили до 30 см или 3 дм.

Объём налитой воды 6*4*3 = 72 куб.дм. = 72 л.

Полный объём аквариума 6*4*4 = 96 куб.дм. = 96 л.

Ещё можно налить 96-72 = 24 куб.дм. = 24 л.

 

P.S. 1 куб.дм. = 1 л