Ответы и объяснения

2013-05-21T09:05:12+04:00

Карто́фельПаслён клубненосный (лат. Solánum tuberósum) — вид многолетних клубненосных травянистых растенийиз рода Паслён семейства Паслёновые (Solanaceae). Клубни картофеля являются важным продуктом питания, в отличие от ядовитых плодов, содержащих гликоалкалоид соланин. Клубни картофеля имеют свойство зеленеть при хранении на свету, что является индикатором повышенного содержания соланина в них. Употребление в пищу одного позеленевшего клубня вместе с кожурой может привести к серьёзному отравлению. Другим индикатором повышенного содержания яда в картофеле является горьковатый вкус.

Лучший Ответ!
2013-05-21T09:05:19+04:00

паслен клубненосный это-мощный травянистый многолетник, достигающий в высоту 1-1,5 м. У нас его культивируют как однолетник, поэтому он не успевает ни вырасти выше 80 см...                                                          как лучшее решение пжл.