Определи спряжение глаголов и напиши их во 2-м лице единственого числа и в 1-м лице множественного числа настоящего времени Сеять,ходить,рисовать,соединять,кипятить,двигать,хвалить,просить,слышать,дышать!!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T09:07:33+04:00

сеяешь-1спр

ходим-2спр

рисуешь-1спр

соединяем-1спр

кипятишь-2спр

двигаем-1спр

хвалишь-2спр

просим-2спр

слышишь-2спр

дышим-2спр

Лучший Ответ!
2013-05-21T09:08:35+04:00

сеешь-сеем-1 спр.ходишь-ходим-2 спр.рисуешь-рисуем-1 спр.соединяешь-соединяем-1 спр.кипятишь-кипятим-2 спр.двигаешь-двигаем-1 спр.хвалишь-хвалим-2 спр. просишь-просим-2 спр.слышишь-слышим-2 спр.дышишь-дышим-2 спр.