Помогите,срочно!!! пожалуйста!!!!!! найдите целое число A,если -7a< -9 и -3a> -8

A= 2,но мне нужно решение!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T08:31:45+04:00

-7а<-9    а>9\7    а>1 2\7

-3а>-8    а>8\3     а<2 2\3

1 2\7<а<2 2\3  между ними одно целое число это2

2013-05-21T08:35:07+04:00

объеденим оба неравенства,

{-7a< -9 /*3

{-3a> -8 /*7

 

{-21а<-27

{-21a>-56

 

-56<-21a<-27 /*(-1)

56>21a>27 /:21

2.6666>a>1.28

единственное целое число, которое лежит между 2,66 и 1,28, -это 2

ответ: 2