в треугольнике АВС угол С равен 50 градусов, биссектрисы углов А и В пересекаются в точке М. Найдите угол АМВ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-21T07:19:55+04:00

угол А + угол В =180⁰ -50⁰ =130⁰

 Так как биссектриса делит эти углы пополам , то угол МАВ + угол МВА= 130⁰ :2 = 65 ⁰

Значит угол АМВ= 180⁰ - 65⁰ =115⁰

 

  • evo
  • профессор
2013-05-21T07:20:13+04:00

на углы А и В в тр-ке АВС приходится 180-50=130град. Они уменьшены в два раза 130:2=65град, на угол АМВ  приходится 180-65=115град