Охарактеризуйте проблему смысла жизни . Как вы решаете её для себя ? (Или, быть может, вы её уже решили?)

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T06:41:10+04:00
Смысл жизни— философская и
духовная проблема,
имеющая отношение к
определению конечной
цели существования ,
предназначения
человечества, человека как
биологического вида, а
также человека как
индивидуума, одно из
основных
мировоззренческих понятий,
имеющее огромное
значение для становления
духовно-нравственного
облика личности.
Вопрос о смысле жизни
также может пониматься как
субъективная оценка
прожитой жизни и
соответствия достигнутых
результатов
первоначальным
намерениям, как понимание
человеком содержания и
направленности своей
жизни, своего места в мире,
как проблема воздействия
человека на окружающую
действительность и
постановки человеком
целей, выходящих за рамки
его жизни.
Лучший Ответ!
2013-05-21T07:42:32+04:00

смотря в какой ситуации оказываеться человек.Как говорится обстоятельства выше нас.

Если же человек более или менее в удовлетворительном  находится положении и начинает филосовски относится к этому вопросу то я думаю на каждом новом этапе жизни смысл жизни меняется.

1.Быть нужным и полезным а.близким людям

                                                       б.обществу итд