Яблоко, висящее на ветке, притягивается Землей с силой F1, равной 3 H. С какой силой яблоко притягивает к себе Землю?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T06:32:48+04:00

Согласно 1 закону Ньютона, Земля будет притягиваться к яблоку с силой 3Н.

2013-05-21T06:35:25+04:00

Третий закон Ньютона. 3H 
 Силы, с которыми взаимодействуют тела, равны по модулю, противоположны по направлению , и никогда друг друга не уравновешивают, так как приложены к разным телам. Эти силы имеют одинаковую природу.