Из одного населенного пункта в противоположных направлениях выехали автомобиль и мотоцикл . Скорость автомобиля 75км/ч , скорость мотоцикла составляет 64% скорости автомобиля . Через сколько часов расстояние между ними будет равно 319,8 ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-21T02:12:30+00:00

64%:100=0,64

 

1)75*0,64=48(км/ч)-скорость мотоцикла.

2)75+48=123(км/ч)-скорость удаления.

3)319,8:123=через 2,6часа расстояние между ними будет равно 319,8 км.

Лучший Ответ!
2013-05-21T02:18:16+00:00



75*64/100=48(км/ч)-скорость мотоцикла

75+48=123(км/ч)-скорость удаления

319,8/123=2,6(ч)-расстояние между автомобилем и мотоциклом будет 319,8 км

..............................................................................................