Сумма трёх чисел равна 80.Первое число составляет 15% всей суммы,но 40% второго числа .Найди среднее арифметическое первого и третьего числа

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T23:55:14+00:00



Первое число 80*15% = 80*15/100 = 12.

Первое составляет 40% от второго, пропорция:

12 = 40%

x = 100%

x = 12*100/40 = 30

Третье число 80-12-30 = 38.

Среднее арифметическое первого и третьего чисел (12+38)/2 = 50/2 = 25.

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-05-20T23:57:10+00:00



80:100*15=12 первое число

12*100:40=30 второе число

80-12-30=38 третье число

(12+38):2=25 среднее арифметическое первого и третьего чисел