Напишите мини сочинение 5-7 предложений на одну из тем: физика в ванной, физика на прогулке, физика на школьном дворе, физика на море. За рание спс

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T21:27:09+00:00

ф в ванной: закон Архимеда - на всякое тело , погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, направленная вверх и равная весу вытесненной им жидкости. Когда садишься в наполненную до верха ванну, из нее будет вытеснена вода, массой твоего тела.

 ф на прогулке: сила трения между подошвой обуви и дорогой позволяет отталкиваться и перемещаться в пространстве.

ф на школьном дворе: закон сохранения энергии. Если бежать - приобретая некоторую скорость, и споткнуться - потерять точку опоры, то можно перед падением пролететь в воздухе некоторое расстояние (инерция).

ф на море: на море загар получается сильнее, так как вода отражает ультрафиолет, исходящий от Солнца - закон отражения света.

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-05-20T21:46:26+00:00

Физические явления можно повсюду встретить .   Вода  может остывать, волны на ее поверхности, звук, свет =все эти явления, можно встретить  в обыкновенной ванной . Мы замечаем, что выходя из ванной-наше тело остывает и охлаждается, потому что капельки воды испаряются с поверхности тела.  Голос в ванной звучит громче, как эхо, и это,действительно так- он отражается от близкорасположенных стен.мы замечаем, как запотевают зеркала и стены, это явление конденсации. Происходит из-за разницы температур и  из-за повышенной влажности