упростите выражение 2кореня из32+корень из2-корень из 50

с подробным решением

вариаты ответов:

1)4 корней из 2

2)2 корней из 2

3)12

4)-корень из 2

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T20:45:33+00:00



2корня из 32 +корень из 2-корень из 50=

1)2корня из 32=8 корней из 2,т.к 32=16*2корень из 16 =4

 2)корень из 50 =5 корней из двух

8 корней из 2+корень из 2-5 корней из 2=4 корня из 2

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:53:03+00:00



2 корня из 32 можно представить как  2 корня из 2*16 ,а 16 это 4*4 ,следовательно можно вынести из подкорня. Получится ,что 2 корня из 32 = 4*2 корня из 2 = 8 корней из двух.

 

8 корней из 2 + корень из 2 = 9 корней из двух. 

 

Корень из 50 можно представить как корень из 2*25 ,25 это 5 *5 ,следовательно можно вынести из под корня и корень из 50 = 5 корней из 2

 

9 корней из двух - 5 корней из 2 = 4 корня из двух - искомый ответ - 1) 4 корней из 2