Выписать словосочетания с прилагательным и существительным.

Текст:

Вот и сам текст...
В широколиственных лесах устилала землю ровным слоем слежавшаяся, как войлок, серая прошлогодняя листва. Она осела под тяжестью зимнего снега, к ней прилипла перепутанная паутина.
Однажды я остановился и вдруг услышал, что вокруг все шуршит, как будто идет легкий дождичек. Чем больше я вслушивался, тем сильнее и явственнее становилось шуршание. Причину его я разгадывал недолго. В этом месте среди осин и берез росли невысокие ели. Теперь с них на плотную, как бы даже звонкую слипшуюся листву обильно сыпались отжившие иглы. Впервые в жизни я наблюдал иглопад. Ветра не было. Значит, иглы падали сами по себе. Значит, им было положено в это время падать. По всему лесу, если хорошенько прислушаться, был слышен шелестящий, как дождичек, иглопад. Я подставил ладони, и тотчас на них упало несколько отживших невесомых иголочек.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T20:49:55+00:00

В широколиственных лесах, ровным слоем, серая прошлогодняяя листва, зимнего снега, перепутанная паутина, легкий дождичек, невысокие ели, звонкую слипшуюсю листву,  отжившие иглы, шелестящий иглопад, отживших невесомых иголочек.

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:53:03+00:00

Широколиственных лесах, ровным слоем, серая прошлогодняя листва, зимнего снега,, легкий дождичек, невысокие ели, плотную, звонкую листву, отжившие иглы,  невесомых иголочек.

 

Есть ещё причастия (слежавшаяся., перепутанная, слипшуюся,., отживших.) не надо?