кто на самом деле одержал победу в произведении ромео и джульетта? дайте пожалуйста полный ответ..

10 раз пишу... Ну ответьте плиииииииииииииииз...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T20:21:56+00:00

Одержала победу любовь.Ромео и Джульетта нашли решение как быть вместе.А родители помирились только после смерти своих детей.Иногда,Кое что очень важное мы понимаем очень поздно когда теряем своих близких и тогда все семейные ссоры кажутся такими нелепыми и не важными по сравнению с великой силой любви!

2013-05-20T20:24:22+00:00

Победу одержала любовь. Именно слепая любовь завтавила их пойти на этот глупый поступок. Так как они не могли быть вместе ,они предпочли умереть ,а не жить в разлуке. Смысл в том ,что любые запреты и преграды и даже смерть любви не помеха.