В какое вещество превратщается таллий 210/81 Tl после трех последовательных бета-распадов и одного альфа распада?запишите реакции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-21T00:14:26+04:00

 

Tl (210/81)=Pb(210/82)+e

Pb(210/82)=Bi(210/83)+e

Bi(210/83)=Po(210/84)+e

Po(210/84)=Pb(206/82)+He(4/2)

превращается в свинец

(то что правильно не гарантирую:))

2013-05-21T00:16:27+04:00

210/81Ti=0\-1+210\82X

 210\82X=  0\-1+210\83Z

  210\83Z   = 0\-1+210\84Y 

 

  210\84Y =4\2He+206\82Pb