Б) Коля и Петя отправились на прогулку из деревни до опушки леса. Опушка находится в 20 км от деревни. Петя идет со скоростью 3 км/ч, а Коля – 5 км/ч. Дойдя до опушки, Коля, не задерживаясь, с той же скоростью возвращается обратно. На каком расстоянии от деревни Коля встретит Петю?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T23:56:22+04:00
Через 5 часов они повстречают друг друга
Лучший Ответ!
2013-05-21T00:00:42+04:00

вложение.............................................

 

Ответ: на расстоянии  15 км.