Решите уравнение:

1)9(5х+13)-143=109; 4)(2х+39):5=13;

2)15(13х-7)-191=94; 5)182:(х-15)=14.

3)(y+46):3=18;

Пожалуйста решите очень надо,прошу!

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T23:35:58+04:00

1)45х+117=109+143       4)2х+39=13*5

45х=252-117                         2х=65-39

 

 45х=135                                 2х=26

х=3                                           х=13

 

 2)195х-105=94+191          

195х=285+105                        

 

 195х=390                               

х=2       

 

 3)у+46=18*3

у=54-46

у=8

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-20T23:48:32+04:00