У Сережи было 4,8 ч свободного времени.35% этого времени он потратил на чтение,а 40% на просмотр фильма.Сколько времени у него осталось? (Можете по действиям расписать?:))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:14:22+00:00
1 4,8:100•35=1,68 чтение
2 4,8:100•40=1,92 просмотр фильма
3 4,8 -(1,68+1,92)=1,2 оставшееся время
2013-05-20T19:15:16+00:00

1)4,8:100*35=1,68(ч.)-читал книгу.

2)4,8:100*40=1,92(ч)-смотрел передачи по телевизору.

3)4,8-(1,68+1,92)=1,2(ч)осталось.

Ответ: 1,2 часа. 

 

Я ПРАВЕРИЛ ОТВЕТ ВЕРНЫЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ СПИСЫВАЙ