У Маши и Кати было одинаковое количество денег. Маша купила на все деньги 3 цв. карандаша по цене 400 руб.,а Катя купила на все деньги простые карандаши по 200 рублей. Сколько карандашей купила Катя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T19:11:56+00:00

1) 400х3=1200 ( руб ) - было денег у  Маши

2) 1200:200=6 ( кар ) - купила Катя

 Ответ: 6 карандашей

2013-05-20T19:14:39+00:00
1.400*3=1200рублей у Маши
2. 1200=1200
3.1200:200=6
Ответ:6 простых карандашей купила Катя.