Какой из перечисленных элементов проявляет наиболее ярко выраженные неметаллические свойства: хлор,йод, фтор, водород? Как это определить?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T22:49:56+04:00

это фтор, так как он является самым электроотрицательным элементом

Лучший Ответ!
2013-05-20T22:53:06+04:00



чтобы определить неметаллические свойства и степень их проявления просто обращаешь внимание на их положении в таблице по отношению друг друга в группе и периоде.

В периоде неметаллические свойства возврастают слева направо, а в группе - снизу вврерх.

расположим данные элементы:

 F --- Cl  ---- J  --- Н

 следовательно более сильными неметаллическими свойствами будет обладать фтор, так как в их группе неметаллические свойства увеличиваются от йода к фтору. Водород по строниению занимает 1 группу, она располагается правее от группы галогенов, следовательно. у него будут снижены неметаллические свойства