разберите слова по составу: машет приносит зацветает совершается

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T22:12:00+04:00
Машет-маш корень ет окончание
приносит-при приставка нос корень ит окончание
зацветает-за приставка цвет корень ет окончание
совершается-со приставка верш. корень а суффикс ет окончание,ся не выделяется
2013-05-20T22:12:44+04:00
Маш - корень
ет-окончание
При - поставка ,
Нос - корень
Ит -окончание
За -приставка
Цвет- корень
А - суффикс
ет- окончание
Со -приставка
Верш - корень ,
ет - окончание
Ся - возвратная частица