Привет. Мне нужна помощь. Я влюбилась но моя подруга любит того же кого я люблю. Но он об этом незнает и моя подруга тоже незнает об этом. Что вы мне посоветуете сделать?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T18:06:29+00:00

признайся парню(мне уже таким способом делали) а потом скажи про это подруге когда у неё будет хорошее настроение и увидиш что будет. Поидеи всё хорошо. Была такая ситуация с  другом из за девочки

Лучший Ответ!
2013-05-20T18:06:34+00:00

Не держи в себе, поговори об этом с подругой, и если она настоящая подруга, то она не устроит скандал. Просто узнайте у этого парня (которого любите), кого он любит.