1. Скрещивание двух генетически отличающихся линий кукурузы: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
2. Тритикале получен путём скрещивания пшеницы и ржи: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
3. Скрещивание пшеницы с пыреем: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
4. Скрестили украинскую и английскую породу свиней. Какой это метод селекции? С какой целью используют этот метод? Какие формы получают на основе этого метода?
5. Немецкую овчарку скрестили с колли: а. аутбридинг. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.
6. Гибрид тритикале получен методом: а. внутривидовая гибридизация. б. инбридинг. в. отдалённая гибридизация. г. автополоплоидизация.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T22:58:56+04:00

1. а

2. в

3. в

4. отдалённая гибридизация. Цель - увеличение гетерозиготности 

5.  в

6. в

Лучший Ответ!
2013-05-20T23:47:23+04:00



1. а

2. в

3. в

4. отдалённая гибридизация  , чтобы получить более "мясную" свинью, с полезными для человека признаками.

5. а

6. в