Являются ли родственными слова: бибилия, библиограф, библиотека? Обоснуйте свой ответ

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:42:02+00:00

Да евляются потому что у них один и тот же корень :-) 

Лучший Ответ!
  • osopa
  • середнячок
2013-05-20T17:46:29+00:00

Да являютя потому что библия это книга а тека хранилище а библиотека хранилеще для книг библиограф это человек который изучает книги. Корень и тот же смысл один и тот же 

значит они однокореные