Кролик собрал в огороде урожай капусты,моркови и репы.Моркови было 72кг, капусты -в 3 раза меньше,чем моркови, а репы на 26 кг больше,чем капусты. Сколько колограммов овощей заготовил запасливый кролик?

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:42:56+00:00
1) 72:3= 24(кг) капуста
2)24+26= 50(кг) репа
3) 72+24+50= 146(кг) всего
Лучший Ответ!
2013-05-20T17:46:02+00:00

1) 72:3=24(кг)-капусты.

2)24+26=50(кг)-репы.

3)72+50+24=146(кг)-заготовил запасливый кролик.

Ответ:146 кг.