Решите пожалуйста 2 уравнения:
1)5/12y+1.3=0.53+7/8y
2)1/6x-0.82=3/8x-1.37
Зараннее спасибо .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:51:05+00:00

1)5/12у-7/8у=0,53-1,3

-11/24у= -0,77

 у= -0,77:(-11/24)

у=1 17/25

 

2)1/6х-3/8х= -1,37+0,82

-5/24х=-0,55

х= -0,55:(-5/24)

х=66/25

х=2 16/25 

 

2013-05-20T17:51:56+00:00
Для второго
1/6x - 3/8x = -0,55
4/24x - 9/24x = -0,55
-5/24x = -55/100
55/100x * 24/5x
X= 66/25
X= 2,64