На дровяном складе проддали в 1-ый день 17%.во 2-ый день 18%.а в 3-ый 5%

после етого на складе осталось6000 м3 дров. сколько кубических метров дров было на складе и солько продали в первый день.

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T21:34:24+04:00

17 + 18 + 5 = 40% всех дров продали за 3 дня

100 - 40 = 60 % дров осталось на складе

Составим пропорцию:

6000 м3 - 60% 

х м3 - 100 %

х = 6000 * 100 : 60 = 10000 м3 дров было на складе

1000 * 17/100 = 1700 м3 продали в первый день

Лучший Ответ!
2013-05-20T21:36:24+04:00

17+5+18=40

6000:6*10=10000м3

10000-6000=4000

ответ:10000м3 было и 4000мз продали