напишите стихотворение ХОККУ (ХАЙКУ), в каждом стихотворении хокку определенное количество слогов:5 в первой строке, 7 во второй, 5 в третьей всего 3 строки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-20T21:22:31+04:00
Хокку это же без рифмы?

Вот и настал день...
Что скажешь мне теперь ты?
Спектакль окончен
2013-05-20T21:52:07+04:00
1.День догорает, Ночь, она, скоро придет прошлое унесет. 2. Травы шепчут нам: "И новый день настанет Конец холодам." ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,