что такое корень слова(пример),что такое суффикс(пример),что такое приставка(пример)

2

Ответы и объяснения

2013-05-20T17:19:47+00:00

корень -главная часть слова, морфема,несущая лексическое значение словаснеговик,корень снег

суффикс-это значимая часть слова,стоящая после корня и служащая для образования новых слов, красила,суффикс и   л

приставка- это значимая часть слова,стоящая перед корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова,прибежала,приставка при

Лучший Ответ!
2013-05-20T17:24:19+00:00

Коронь слова это самая главная часть в разборе слова, в ней сохраняется весь смысл и она никогда уже не может измениться. Выделяется на письме полукругом. Пример: Загорать - корень гор, он не изменяется и можно в этим корнем составить много других слов, например гореть, пригорели, горючка. 

Суффикс - это часть слова, стоящая после корня, вот она изменяется, с помощью ее можно образовать новые слова. На письме выделяется перевернутой галочкой. Наример: Показались, ищешь корень (корень каз) и после него идет 2 суффикса, "а" и "л". А вообще, чтобы определять суффиксы, нужно их выучить, например "а" и "л" это не один суффик, а два разных, отдельных.

Приставка - похоже чем то на суффикс, только приставка стоит перед корнем, а суффикс после и на письме по - разному выделяются, приставка полосочкой такой, а на конце как будто закрываешь полоску (почти как корень арифметический) Пример: вот слово пригорел, корень ты уже знаешь (гор), а все что перед ним - приставка (при). Приставки нужно тоже выучить.